спасибо большое Вам за рунетологию! Хотел поддержать Юлию Сонник, после ее поста прошелся по всем Вашим выпускам и вот, что нашел. Из области тревела вы:
1. дважды осветили билетников (Onetwotrip, anywayanyday),
2. однажды meta search по билетам (aviasales),
3. дважды гостиницы (oktogo, ostrovok),
4. один раз маркетплейс по экскурсиям (excursiopedia) и
5. один раз контентный медиа-ресурс по тревелу (travel.ru), надо упомянуть, что Travel.ru и oktogo.ru теперь одна компания и скоро совсем объединятся,
6. ни разу не осветили рынок продажи туристических пакетов.
И это понятно, так как рынок турпакетов до недавнего времени был самым оффлайновым и старым, а с появлением онлайн бронирования гостиниц и авиабилетов, казалось бы, должен совсем умереть, но это не так.
Известный факт, что рынок турпакетов - самый большой сегмент тревела в России и составляет около $15 млрд., а в самых онлайн сегментах конкуренция безумная, а комиссии снижаются.
Сейчас многие билетники и другие проекты смотрят на туры и их растущее онлайн проникновение с капающей слюной :).
Мне известны несколько проектов в этой области, которые работают как на своем движке, так и на движке агрегаторов, например sletat.ru (www.sletat.ru):
1. Onlinetours.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
2. travelata.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
3. hipway.ru & hipclub.ru: ссылка & ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
4. level.travel: ссылка собственный движок;
5. travelmenu.ru: ссылка собственный движок, компания закрыта, все ее активы проданы, бывшие инвесторы - Runa Capital & Almaz Capital Partners.
Что еще добавить? Насколько мне известно, основатели level.travel чуть ли не самые молодые из всех выше (нет еще и 25-ти лет), но при этом на прошедшей недавно конференции etravel ребята засветились чуть ли не на 4 панелях.
Их лично выделила со сцены основательница Инна Тур - Инна Бельтюкова.
Про первую тройку знаю, что почти все основатели этих компаний работали консультантами либо в McKinsey, либо в Strategy Partners, компании привлекли как минимум по одному раунду от институциональных инвесторов.
Спасибо большое за этот диалог! Максим постоянно сравнивает GetTaxi и Яндекс.Такси.
Я пользуюсь обоими сервисами довольно давно и вывел вот какую штуку: если Яндекс - это Microsoft в такси, то Get - это Apple. Они очень дотошно подходят к юзабилити и сокращению числу нажатий на экран.
Машин конечно пока у яндекса больше, но я не могу без фич от Get:
1. авто выбор названия ресторана, клуба, кинотеатра и вообще места, откуда выезжаешь
2. Возможность привязать сколько угодно банковских карт и оплаты чаевых с карты БЕЗ ввода дополнительно CVV кода каждый раз. Это позволяет оплачивать не имея карты с собой всем родственникам и знакомым!
3. Сумма подтягивается автоматом, ее не надо вбивать как у яндекса.
4. Единый тариф
5. Фото водителя
6. Никаких СМС, которые просто достали
7. Мобильный именно водителя, а не таксопарка / диспетчерской
8. В списке адресов КУДА все часто используемые и последние адреса одной строчкой, а не как у яндекса - 4 или 5 строк, да еще повторяющиеся и непонятные
9. Когда поездка закончилась, водитель нажимает "рассчитать" и деньги списываются автоматом или подтверждаешь одной кнопкой, и у водителя на экране появляется подтверждение. У яндекса же нужно самому залезть в раздел оплаты, выбрать карту или деньги, ввести сумму и код карты. Один клик или 7-8? Зачем лишние движения?
10. Водители яндекса часто первый раз работают с безналом в отличие от гета.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
спасибо большое Вам за рунетологию! Хотел поддержать Юлию Сонник, после ее поста прошелся по всем Вашим выпускам и вот, что нашел. Из области тревела вы:
1. дважды осветили билетников (Onetwotrip, anywayanyday),
2. однажды meta search по билетам (aviasales),
3. дважды гостиницы (oktogo, ostrovok),
4. один раз маркетплейс по экскурсиям (excursiopedia) и
5. один раз контентный медиа-ресурс по тревелу (travel.ru), надо упомянуть, что Travel.ru и oktogo.ru теперь одна компания и скоро совсем объединятся,
6. ни разу не осветили рынок продажи туристических пакетов.
И это понятно, так как рынок турпакетов до недавнего времени был самым оффлайновым и старым, а с появлением онлайн бронирования гостиниц и авиабилетов, казалось бы, должен совсем умереть, но это не так.
Известный факт, что рынок турпакетов - самый большой сегмент тревела в России и составляет около $15 млрд., а в самых онлайн сегментах конкуренция безумная, а комиссии снижаются.
Сейчас многие билетники и другие проекты смотрят на туры и их растущее онлайн проникновение с капающей слюной :).
Мне известны несколько проектов в этой области, которые работают как на своем движке, так и на движке агрегаторов, например sletat.ru (www.sletat.ru):
1. Onlinetours.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
2. travelata.ru: ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
3. hipway.ru & hipclub.ru: ссылка & ссылка работают на движке sletat.ru (www.sletat.ru);
4. level.travel: ссылка собственный движок;
5. travelmenu.ru: ссылка собственный движок, компания закрыта, все ее активы проданы, бывшие инвесторы - Runa Capital & Almaz Capital Partners.
Что еще добавить? Насколько мне известно, основатели level.travel чуть ли не самые молодые из всех выше (нет еще и 25-ти лет), но при этом на прошедшей недавно конференции etravel ребята засветились чуть ли не на 4 панелях.
Их лично выделила со сцены основательница Инна Тур - Инна Бельтюкова.
Про первую тройку знаю, что почти все основатели этих компаний работали консультантами либо в McKinsey, либо в Strategy Partners, компании привлекли как минимум по одному раунду от институциональных инвесторов.
Павел
Я пользуюсь обоими сервисами довольно давно и вывел вот какую штуку: если Яндекс - это Microsoft в такси, то Get - это Apple. Они очень дотошно подходят к юзабилити и сокращению числу нажатий на экран.
Машин конечно пока у яндекса больше, но я не могу без фич от Get:
1. авто выбор названия ресторана, клуба, кинотеатра и вообще места, откуда выезжаешь
2. Возможность привязать сколько угодно банковских карт и оплаты чаевых с карты БЕЗ ввода дополнительно CVV кода каждый раз. Это позволяет оплачивать не имея карты с собой всем родственникам и знакомым!
3. Сумма подтягивается автоматом, ее не надо вбивать как у яндекса.
4. Единый тариф
5. Фото водителя
6. Никаких СМС, которые просто достали
7. Мобильный именно водителя, а не таксопарка / диспетчерской
8. В списке адресов КУДА все часто используемые и последние адреса одной строчкой, а не как у яндекса - 4 или 5 строк, да еще повторяющиеся и непонятные
9. Когда поездка закончилась, водитель нажимает "рассчитать" и деньги списываются автоматом или подтверждаешь одной кнопкой, и у водителя на экране появляется подтверждение. У яндекса же нужно самому залезть в раздел оплаты, выбрать карту или деньги, ввести сумму и код карты. Один клик или 7-8? Зачем лишние движения?
10. Водители яндекса часто первый раз работают с безналом в отличие от гета.
Каждый выбирает, что ему нравится!